.

Как эксплуатировать автомобиль зимой

4660423

Если как-то по утру вы вышли на улицу, а там полным полно снега, значит пришла зима.  Как правило зима наступает в самый не подходящий момент для нас, а мы как всегда к ней не готовы и не успели не то, что бы приобрести зимние шины, а даже те у кого они лежат в гараже и ждут своего времени, заехав на шино-монтаж и переобуть резину.

Но те у кого зимние покрышки лежат  где-то в тёмном углу, можно сказать, что они хоть как-то готовы к зиме. Гораздо хуже второй половине автолюбителей. Понимая то, что в сезон цена на зимнюю продукцию возрастает в несколько раз, плюс ко всему этому на шиномонтаже тоже подымают цены

, а об очередях у мастерских можно вообще промолчать, все мы их видели, ничего интересного для нас там нет. Не каждый готов выложить за одно  зимнее колесо примерно 60-70 $ и это ещё средняя цена на среднего качества резину. Хороший продукт стоит гораздо дороже. Какие же зимние шины нужно покупать, что бы автомобиль хорошо себя вёл на заснеженных и обледенелых дорогах.

Какие бывают шины

Зимние шины бывают шипованные и нешипованные. В некоторых случаях шины продаются не шипованные, но предназначенные для установки шипов, которые Вы можете установить на шиномонтаже. Ну и естественно разные типа размеры например: 175\70\13, 185\70\14, 185\65\14 и т.д. Как правило размер шин, которые Вы можете устанавливать на свой автомобиль,  указан в вашей сервисной книге. Этот размер шин был оптимально подобран заводом изготовителем для вашего автомобиля, использование каких-то других типа размеров не рекомендуется, хотя и не запрещается.

Шипованные отлично зарекомендовали себя на обледенелом дорожном покрытии. Благодаря шипам происходит хорошее сцепление с дорогой, при торможении уменьшается тормозной путь, автомобиль становиться управляемы и послушный и вы получаете удовольствие от практически безопасной езды.

Нешипованные шины на льду себя ведут немного иначе, но не смотря на это вполне прилично себя ведут на заснеженной поверхности. Так, что если вы чаще всего передвигаетесь по заснеженной поверхности, или у вас под колёсами мокрый снег, или этот снег совсем отсутствует и вы имеете возможность во время зимы ездить по асфальту, то в таком случае есть смысл покупать нешипованную резину.

На льду у  автомобиля с нешипованными шинами тормозной путь немного больше чем с шипованной, но к это нужно быть готовому, так как безопасная эксплуатация автомобиля в зимнее время года только  на 50 %  зависит от ваших шин. Остальные 50 % это ваше умение управлять транспортным средством на ледяных и заснеженных дорогах.

Чем  отличается зимняя резина от летней

Многие думают, что если у ваших летних шин хороший протектор, то на них можно ездить и зимой, немного при этом уменьшив давление в шинах. Но это далеко не так. Бесспорно, что понижение давления в шинах немного улучшает сцепления автомобиля с дорогой, но это скорей всего временная мера для каких-то коротких передвижений, скажем от вашего гаража до шиномонтажа.

Отличие зимней от летней резины есть и очень большое. Визуально это отличие  не видно, кроме мелких, зигзагообразных прорезей на протекторе, но это не означает, что его нет. Благодаря тому,  что в производстве зимних шин используется немного другие технологии, которые позволяют сделать шины мягче и эластичней, таким образом при эксплуатации они имеют свойства буквально прилипать к ледяным дорогам, образуя качественное сцепление автомобиля с покрытием.

Был проведён тест драйв между двумя полноприводными внедорожниками, на которых использовалась зимняя и летняя резина. Так вот, тест показал, что не смотря на полный привод автомобиля, он не смог преодолеть  препятствие в виде небольшой заснеженной горки, его постоянно сносило и разворачивало вдоль дороги. А автомобиль с зимней резиной ровно и беспрепятственно поднялся на верх.

Управление автомобилем зимой

зимний сонКак же всё-таки нужно управлять автомобилем зимой и чем зимнее вождение отличается от летнего. Летом Вы можете позволить себе, резко надавив на педаль газа и с характерным визгом резины, ускоряться при этом также быстро, выжав тормоза, остановиться. И заметьте, что тормозной путь вашего автомобиля будет относительно небольшой. Резко повернув руль вправо или влево, Ваше авто будет послушно двигаться по заданному маршруту. Зимой такие манёвры и передвижение большая роскошь. Нужно забыть о тормозах и резких движениях. Езда должна быть плавной и мягкой, тормозить старайтесь двигателем, а на педаль тормоза нажимать короткими движениями так, что бы машина у  Вас не скользила по дороге, а беспрекословно выполняла ваши команды.

Не нужно забывать, что правильная эксплуатация автомобиля в любую погоду, не только продлить жизнь самой машине, но и ее владельцу.

Самые свежие новости:

загрузка...

Оставить Ответ

Посетите наших друзей!

Рекомендую своих друзей...

Список страниц

Общая информация об этом блоге...

css.php