.

Киевское метро, есть ли перспективы

киевское метроКиевский метрополитен, который за последнее время достаточно много критикуют, начинает постепенно выходить из кризиса. Поднятие цены проезда до 1,75 гривны не решило финансовых проблем компании и она, по-прежнему, зависит от городской казны. Развитие нового строительства и развитие новых линий будет сдерживаться большими задолженностями предыдущих властей и разговорами вместо действия. И только после прихода к власти в Киеве новой команды дело сдвинулось с мертвой точки. По заявлению и.о. Киевского городского головы Александра Попова, приоритетными направлениями финансирования будет строительство многострадальной ветки на Теремки, которую уже много лет пытаются открыть для эксплуатации.

Поэтому уже в этом году заметно движение в работах по отделке станции Демеевской и начинаются подготовительные работы по подготовке станции Васильковская. Одновременно сдвинулось с   мертвой точки и строительство развязки на Московской площади, окончание которой обещают приурочить к открытию движения до станции Демеевская, чтобы окончательно привести Московскую площадь в порядок в части движения наземного и подземного транспорта и одновременно упорядочить Демеевский рынок.

Намерения у новых властей серьезные. Уже сейчас, в середине августа, Александр Попов пообещал ввести в эксплуатацию станции Демеевская, Голосеевская и Васильковская до 31 декабря этого года.

По словам Попова, дальнейшими приоритетами в строительстве будет движение в сторону ВВЦ, а затем и до Теремков.  Строителям предстоит пройти очень непростые километры, так как геологические условия на данном перегоне очень сложные и требуют дополнительных геологических изысканий и своевременного финансирования со стороны заказчика – киевских городских властей.

Следующим этапом развития метрополитена, по всей видимости, будет разработка проектной документации для строительства линии на Троещину. Здесь самой большой проблемой будет отсутствие мостового перехода через Днепр, поэтому в следующем году начнутся подготовительные работы для строительства Подольского перехода с будущими линиями метро.

Намерения киевских властей поддерживают власти страны, которые со ссылкой на аппарат Кабмина подтвердили, что заложат в проект бюджета 2011 года средства для развития киевского метрополитена.

Насос типа Х

Полезная информация для предприятий химической и металлургической отраслей. Компания по очень доступным ценам производит продажу насосов типа Х. Мы реализуем только высококачественное оборудование.

Самые свежие новости:

загрузка...

Оставить Ответ

Посетите наших друзей!

Рекомендую своих друзей...

Список страниц

Общая информация об этом блоге...

css.php